Новое колесо обозрения на ВДНХ построят в 2018 году

О возведении нового колеса обозрения в Москве начали говорить ещё в 2009 году. На тот момент предлагались три возможных местоположения:

  • Парк ВИСХОМ;
  • Парк Горького;
  • ВДНХ.

Но так как последние два уже имели собственные вертушки, обладателем нового колеса должен был стать первый парк.
Если бы колесо было построено — оно бы стало абсолютным рекордсменом среди подобных сооружений. Максимальная высота, на которую могла подняться пассажирская кабина, в первоначальном проекте превышала 200 метров. Для сравнения: такое же колесо в Лондоне поднимает людей только на высоту в 130 метров. Но данное решение продолжения не получило и осталось только на бумаге.

ВДНХ

В то же время москвичи и гости города могли заметить, что колесо на третьей из вышеуказанных точек давно не функционирует. Сначала планировалась его реконструкция, но сейчас уже утверждён и проводится в жизнь план по его полному демонтажу. Новое колесо обозрения на ВДНХ примет первых гостей уже в 2018 году. Примечательно то, что новое сооружение все равно станет рекордсменом Европы. В сообщениях мелькает цифра в 145 метров. Правда, пока не уточняется, это максимальная высота подъёма кабины, или опорной части. Кстати, этот вопрос тем более интересен, потому что в некоторых данных фигурирует отметка на 10 метров ниже.

Новое колесо обозрения на ВДНХ

Стоит отметить, что по проекту у южного входа, где уже начато строительство, также планируется размещение множества торговых точек. Будет ли новое колесо обозрения на ВДНХ рядом с ними, или высота торгового салона будет включена в вышеозначенные 145 метров, пока неясно. Надо отметить, что новый комплекс включает не только сам аттракцион и торговые точки. Посетителям можно будет побывать в музее восковых фигур, сходить в кинотеатр и даже купить билеты на другие мероприятия, не только на самой выставке, но и в пределах всей столицы России.

Самоокупаемость

Директор бывшего аттракциона также замечает, что скорее всего, новое колесо обозрения на ВДНХ будет сделано по схеме лондонского варианта. Это не плохо — подчёркивает он. Но самоокупаемость аттракциона с учётом всех торговых точек, планируемых рядом, растянется более, чем на 10 лет. Если же точек не будет — конкретные цифры назвать невозможно. В то же время при проектировании рассматривался и другой вариант. При его проведении в жизнь аттракцион полностью окупил бы себя всего за пару лет.

Цена удовольствия

Что интересно — кроме цены, в которую обойдётся строительство, уже совершенно точно определена цена билета на аттракцион. Конечно, говорить о конкретных цифрах не приходится, но как намекает тот же директор — цена не будет превышать 500 рублей. Насколько это соответствует истине, узнать сможем только после сдачи проекта в эксплуатацию.

‘Будущее рядом’

Новое колесо обозрения на ВДНХ станет одним из первых аттракционом грандиозного парка развлечений, который планируется открыть на выставке. Инвестором парка, как и колеса, должна выступить компания, имя которой пока не открывается. Известно, что похожие парки планируют открыть также в Петербурге и Екатеринбурге.

Оставить комментарий

x