Альфа-Банк стал первым региональным партнером Чемпионата мира по футболу 2018

Перед мундиалем 2018 года, который пример Россия, в FIFA решили воплотить в жизнь свою новую стратегию привлечения спонсоров. Помимо основных, глобальных партнеров к финансовому участию в проведении чемпионата мира по футболу будут привлечены и региональные спонсоры в пяти основных регионах — в Азии, на Ближнем Востоке, в Европе и Америке – Северной и Южной.

Первым же в истории чемпионатов мира региональным партнером стал российский «Альфа-Банк». Об этом объявили на специальной пресс-конференции с участием руководства банка и представителей FIFA в Москве. «Альфа-Банк» теперь отвечает за европейскую часть партнерства с Федерацией перед грядущим мундиалем.

Отмечается, что теперь «Альфа-Банк» сможет продвигать свои спонсорские инициативы, связанные с чемпионатом мира посредством широкой сети филиалов, коих сейчас насчитывается более 700. Также российский банк будет сотрудничать с FIFA по части реализации билетов на матчи главного футбольного турнира четырехлетия, а также в целом сможет эффективнее реализовывать маркетинговый потенциал среди своих клиентов сквозь призму грядущего чемпионата.

Как отметил член совета директоров «Альфа-Банка» Петр Авен, для банка главной целью сотрудничества с FIFA является помощь в успешном проведении самого чемпионата мира, а также предоставление своим клиентам, среди которых много футбольных фанатов, банковских услуг повышенного уровня.

Добавим, что в целом FIFA рассчитывает привлечь до четырех партнеров в каждом из регионов. Такое дробление дает возможность компаниям и организациям, что не стремятся взять на себя бремя глобального спонсора, прикоснуться к чемпионату мира и реализовать свои рекламные идеи и задачи. Также в FIFA предполагают, что такая стратегия позволит охватить больше целевой аудитории по всему миру.

Региональные спонсоры получат те же ключевые привилегии, что и остальные партнеры. Главное, они смогут отожествлять свою марку с мировым первенством в России, а также размещать свои рекламные ролики на информационных табло на играх, им будут выделены билеты на матчи и некоторые другие бонусы. Сейчас FIFA анализирует предложения во всех регионах и позднее обещает ознакомить общественность со списком всех основных и региональных партнеров по примеру «Альфа-Банк».

Нужно подчеркнуть также, что помимо непосредственно самого мундиаля-2018 региональное спонсорство российского банка распространяется на тестовый перед мундиалем турнир – Кубок Конфедерации-2017, который состоится уже летом этого года.

Оставить комментарий

x